Шаблон железнодорожный автосцепки 940р производство





Затем вставляют запорный болт, закрепляют механизм и соединяют цепь расцепного привода с отверстием в балансире валика подъемника. В правильно собранной автосцепке: — ударная поверхность лапы замкодержателя и часть замка выходят в зев. Перед удалением двух последних, расположенных по диагонали гаек с болтов поддерживающей планки для снятия с вагона поглощающего аппарата и тягового хомута, под планку должен быть поставлен подъемник. Розетка имеет окно для постановки корпуса автосцепки и отверстия для маятниковых подвесок. Клин тягового хомута прямоугольного сечения с округленными кромками в нижней части имеет заплечики, которыми он опирается на болты, удерживающие его от выжимания.


Скачать: Metod_23.02.06_vltzht_lokomotivi.pdf

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.