Трафарет разработки миссии на примере предприятия(фирмы)



Комментарий: очень неплохое определение миссии, на взгляд автора. Можно сказать, что пришедший с Запада подход CRM (Customer Relationship Management) – управление взаимоотношениями с клиентами – это аспектная (в области маркетинга и продаж) управленческая идеология, реализующая вышеперечисленные принципы. Таким образом, реализация подхода управления взаимоотношениями с клиентами позволяет обеспечить важный вход в инновационный процесс. Наша миссия — абсолютное удовлетворение клиента». Banc One Corporation (стратегическая цель) «Всегда входить в тройку лидеров финансового рынка». Bristol-Myers Squibb «Миссия Bristol-Myers Squibb — улучшать качество жизни с помощью высококачественных санитарно-гигиенических средств.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.