Шаблон коммерческого предложения продажа продуктов питания





Несмотря на то, что читателей чаще всего волнует вопрос “Как правильно составить коммерческое предложение?”, а клиентов — “Как сделать так, чтобы отклики на КП были максимальными?”, задача, по сути, одна. Помните, что Ваше коммерческое предложение должно привлекать Внимание, вызывать Интерес, стимулировать Желание и подталкивать клиента к Действию. Презентацию можно проводить как для товаров производственного назначения, так и для товаров массового спроса. В зависимости от типа товара и выбранной целевой аудитории различают презентации-информации, презентации-демонстрации и презентации-продажи. Продавцу легче будет отвечать на возражения, если он будет воспринимать их не как препятствие, а как поддержку, как желание клиента узнать еще больше о преимуществах его предложения. Теперь же вы утверждаете, что оно больше не эффективно». Возможный ответ: «Да, в то время мы вместе с вами пришли к вышоду о необходимости использования вами того программного обеспечения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.